Размер шрифта
А А А
Межбуквенный интервал
Цвет
А А А
Изображение
Вкл Выкл
Обычная версия

Раздел в разработке

Очень скоро эта возможность появится на сайте. Мы над этим активно работаем.

Аварийная служба 104
Позвонить нам Интернет-магазин
Единая справочная служба (Режим работы: пн–пт 08:30–17:30)
8 (987) 471-71-04
с мобильных номеров (по тарифам ваших операторов)
8 (347) 286-21-07
со стационарных номеров
8 (800) 347-88-00
со стационарных номеров (бесплатно на территории РБ)

Продавец должен знать все


02.05.2011

Во время четырехдневного семинара затронули множество вопросов, касающихся не только технического устройства оборудования, но и обсудили ключевые вопросы отрасли: «что такое газ и как он попадает к потребителю». Особую популярность получили лекции по психологии покупателей и продавцов, умению находить общий язык и мягко разрешать конфликты. Не секрет, что большинство покупателей газового оборудования – мужчины, а большинство продавцов – женщины, и в том числе от способности продавца грамотно ответить на все вопросы, не ставя мужчин в глупое положение, зависит успех продаж.

- Инициатива провести семинар шла от отдела по эксплуатации ВДГО и учебно-экспертного центра, - рассказывает начальник отдела по развитию прочей деятельности Марат Яппаров, – С лекциями выступили преподаватели БАГСУ, наши московские коллеги из ООО «Русклимат», сотрудники учебного центра. Тематические занятия провели сотрудники аппарата управления: начальник юридического отдела Александра Шпагина, ведущий инженер отдела ВДГО Арслан Гумеров, а также начальник отдела снабжения филиала «Газкомплект» Светлана Калачева. В конце курсов прошло собеседование, оценок никто не ставил, но по результатам бесед было рекомендовано либо закрепить знания в определенной области, либо давались хорошие рекомендации для дальнейшего карьерного роста. Хотелось бы выделить сотрудницу филиала «Белорецкгаз» Ольгу Малькову – она не только грамотный специалист, но и умеет находить общий язык с клиентами, открыта и раскованна.

По словам организаторов, подобные мероприятия планируется проводить регулярно. Они позволяют обмениваться опытом, способствуют формированию корпоративного духа и единой имиджевой политики компании.









Возврат к списку